1. Ориентированные на конечных потребителей (consumer promotion)
- ДЕГУСТАЦИИ – ознакомление целевой аудитории со вкусом продукта. Идея состоит в том, чтобы помочь потребителю найти свой вкус тем самым стимулировать продажи продукции. Сезонная продукция напомнить о себе старым покупателям и поможет привлечь новых.
- СЭМПЛИНГ – распространение пробных образцов продукции с целью ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности узнать ее свойства, вкус.«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!»
Эффект от бесплатных раздач проб и образцов очень велик, т.к. привлекает внимание к торговой марке и обеспечивает большой охват потенциальных клиентов.
- ДВА В ОДНОМ – одна из самых экономных акций, так как участвуют два
не конкурирующих между собой продукта и затраты соответственно 50х50. Пример:
при покупке пива, сухарики в подарок.
- "ВИРУС" массовая
покупка товара и его «демонстрация» в местах большого скопления людей.
- ДЕМОНСТРАЦИИ – ознакомление потребителей с техническими свойствами товара. Во время демонстрации промоутеры ответят на все интересующие вопросы, покажут преимущества товара, привлекут внимание к продукции непрерывным показом.
- ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ
Последние три вида акций лучше всего привлекают внимание покупателей и стимулируют их к незапланированной мгновенной покупке.
- ЛОТЕРЕИ
- КОНКУРСЫ и розыгрыши призов.
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ листовок, буклетов, визиток и т.д.Может осуществляться для достижения следующих целей:
- повышения узнаваемости Вашей фирмы;
- увеличения объема продаж;
- быстрого привлечения клиентов;
- извещения потенциальных клиентов о промо-акциях, с выдачей приглашений или купонов на скидки.
1) распространение непосредственно в руки в местах скопления людей (остановки, площади, районы крупных супермаркетов, ВУЗов и т.д.)
3) распространение по почтовым ящикам, офисам.
Таким образом, каждая листовка найдет своего читателя, а следовательно, необходимая информация дойдет до широкого круга Ваших потенциальных клиентов.
- РАСКЛЕЙКА объявлений позволяет быстро оповещать потенциальных покупателей об акциях, проводимых Вашей компанией (новых событиях, бонусах, товарах, услугах и т.д.), обеспечить широкий охват целевой аудитории.
2. Ориентированные на торговые точки (trade promotion)
- стимулирование торговых точек (специальные скидки, бонусы);
- «таинственный покупатель» (оценка эффективности работы продавца);
- услуги мерчандайзера.
Мерчандайзинг – система маркетинговых и рекламных мер, призванная воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи. Включает в себя:
- оформление мест продажи POS материалами;
- оптимальную выкладку товара согласно планаграммы;
- обеспечение достаточного количества товара на полке;
- обучение персонала торговой точки.
3. Благотворительные акции
- сбор средств и подарков.
Основные действующие лица промо-акции - промоутеры.
Промоутеры – специально отобранные и натренированные сотрудники, занятые в промо-акции непосредственным продвижением бренда при прямом контакте с потребителем. Именно промоутеры стимулируют покупателей к приобретению товара.
Промоутеры нашего агентства:
- коммуникабельны;
- неконфликтны;
- ответственны;
- хорошо выполняют работу любой сложности;
- имеют опыт работы в различных промо-акциях, соцопросах.
Жизнерадостные, позитивно-настроенные промоутеры в строгой одежде с логотипом Вашей фирмы или продвигаемого товара не только профессионально проведут любую промо-акцию и грамотно ответят на вопросы потребителей, но и зарядят положительными эмоциями.


